Продажа Ford Granada (North America) i седан 5.8 л. 154 л.с. с пробегом в Саранске
2 250 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 85 000 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Ford
- Модель
- Granada (North America)
- Год выпуска
- 1977
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Голубой
- Двигатель
- 5.8 л / 154 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- 7W8**************








































Комментарий продавца
Мускулкар по цене Лады Ауры. Если вам надоели серые будни... Если вам надоели мрачные лица в соседних машинах, пялящие в одну точку... Если вам надоели битурбо пакеты сока под капотом тачек... Если вам надоели выходные на диване... Тогда этот милый седанчик из прошлого столетия небесного цвета из настоящей стальной стали с тяжёлыми низким басистым рёвом настоящего зверя для вас! Забудьте про ABS, ESP, EBD, SRS и другие всякие разные матерные слова! Что вы получите за эти деньги? Прежде всего яркую классную игрушку для себя любимого, умеющую отлично шевелить своими восемью поршнями и приковывать к себе взгляды. Ну и, конечно, 5 метров толстого железа, 302й V8 Windsor на Эдельброке, задний мост на рессорах, 3х скоростной автомат, два дивана, мягкий ковер, тонкий руль, и, опять же, улыбки окружающих (как и ваша - до ушей), поднятые вверх большие пальцы и моооре позитива! Итак, собственно, об этих 5ти метрах стали по-порядку. Это достаточно редкий в России Форд Гранада 1977 года (ничего общего, кроме названия, с европейской Гранадой). По всем характерным признакам в первой своей жизни был перехватчик или машина скрытого патрулирования (полицейские молдинги после покраски клеить не стал - отдам с машиной). Машина с советской историей (ввезена в СССР в 1990м году, копии советских документов есть) досталась мне в отличном состоянии по технической части (спасибо предыдущему владельцу) и ещё в родной краске. В прошлом году была покрашена вся полностью с почти полным разобором. СВАРКИ НЕ ВИДЕЛА - ВСЁ ЖЕЛЕЗО РОДНОЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Салон родной из кожи взрослого дермантёнка. Машина пусть не в музейном состоянии, но в очень очень хорошем. Подходит даже на повседнев, если есть гараж и не пугает расход фьюэла. Использовалась исключительно как тачка выходного променада для души. Из колхоза только то, что необходимо для комфортной и безопасной эксплуатации, а именно: впуск Edelbrock с новым крабом, вакуумник от Лексуса (тормоза более чем хорошие), центральный замок, сигналка с обратной связью Старлайн, неплохая акустика с Соней в бардачке, доп приборы, колёса на 16 дюймов с Dunlop Sports 9000 (протектор как у новой). Машина ездит, дарит радость, проблем не доставляет. Ответы на часто задаваемые вопросы: - кондиционера нет и не было с завода; - расход трасса 15-16, город 18-23; - гнили нет; - масло вроде не ест; - лошадей под капотом сейчас около 190 +-, может даже больше; - стекла все родные, кроме лобового; - мотор, коробка, мост, всё железо и тд - тоже родные; - всё что есть в машине и должно работать - работает; - красилась с использованием дорогих материалов; - фотографии процесса покраски, а так же машины до покраски - есть; - резина только летняя, разумеется. Есть ещё комплект родных штампов на 14; - на учёт встаёт без помощи - наклейки и таблички все в наличии; - обмена нет совсем, вообще; - торг у капота. Огромная просьба звонить только РЕАЛЬНО заинтересованным людям у которых ЕСТЬ такая сумма и которые ГОТОВЫ её потратить на эту машину. Воздух - мимо. Перекупы - мимо. Прошу уважать время друг друга. Диванные эксперты, которые, цитирую: Возьму за эти деньги лучше Чанган пусть не беспокоят. Всем добра!
Комплектация
- Активная безопасность
- Система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC/VSA)
Пожаловаться