Войти

Продажа Chevrolet Astro минивэн 4.3 л. 150 л.с. с пробегом в Саранске

3 370 000
Частное лицо
Место осмотраСаранск
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
42 500 км
Владельцы
3
Марка
Chevrolet
Модель
Astro
Год выпуска
1990
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Белый
Двигатель
4.3 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
2GB**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Теплый ламповый бусик VIP-класса в великолепном сохране и с очень очень маленьким пробегом, который может легко и непринужденно поспорить и разбить на голову многие современные автомобили подобного класса. Пробег РЕАЛЬНЫЙ и в километрах! На ходу - новый автомобиль. Никто никогда никуда не лазил - все родное, кроме мелочей, улучшающих характеристики и удоврльствие от эксплуатации. Машина не реставрировалась! Все стекла, включая лобовое, родные. Всё железо родное и в родной (толстой, не чета современным автомобилям с их вечной экономией на всем) краской и настоящим толстым оцинкованным металлом. Разумеется на кузове нет даже намека на ржавчину. Снизу сделан антикор. При должном уходе - практически вечный автомобиль. Двигатель - знаменитый чугунный 350й small block без двух цилиндров, но с современным впрыском. В США есть Астро, которые проехали без капремонта 1,5 миллиона миль. Вообще по ходовой - чистый внедорожник - ходовая от Тахо (например приводы переднего моста толщиной почти в руку, на болтах), АКПП 4L60E, как у Тахо и Сильверадо, раздатка фуллтайм (постоянной полный привод без электроники) такая же, как у GMC Typhoon. В рулевом - надежнейший грузовой редуктор, а не нежная легковая рейка. Подвеска - спереди торсионы, сзади рессоры - ломаться, по сути, нечему. Резюме - запас прочности просто огромный. Интерьер - отдельная тема для разговора. Такого уютного, теплого, мягкого, домашнего салона сейчас нет ни у кого. Самые лучшие материалы - мягкая и, при этом, толстая кожа, дорогое сукно, полированное дерево элитных пород, нержавеющая сталь. На окнах - двойные шторки и москитные сетки. Из кресел и диванов, которые комфортнее домашних, просто не хочется вылезать. Кресла среднего ряда вращаются, передвигаются вперёд-назад, диван с электроприводом раскладывается в удобнейшую кровать. При необходимости кресла-диваны снимаются за 5 минут - машина превращается в грузовой фургон. Ковер (именно ковер, а не палас и не напольное покрытие) - мечта любого султана - рука просто утопает в мягчайшем ворсе. Две печки и два кондиционера. В машине никто никогда ниразу не курил, никаких животных в нем не перевозили. Когда я купил машину, ковер частично был ещё в пленке. НИ РАЗУ не видел химчистки! Сразу весь салон застелен коврами Eva. Машина покупалась для себя, можно сказать на всю жизнь, и использовалось очень мало - 4я в семье. Никогда денег на неё не жалелось - всё только самое лучшее. Вот очень очень короткий список самых крупных доработок: - Кастомные передние фары с японскими би-ксеноновыми модулями 2,5. Свет реально выше всяких похвал и никого не слепит. Так же нет проблем с ГАИ - выглядит, как галоген. Любые фары, предлагаемые на рынке для Астро без доработок не светят совсем. Вообще. - Дорогие задние светодиодные фонари. - Все амортизаторы - газовые Bilstein B6. - Заводской обвес от люксовой версии (под ним все проантикорено), вместо непрактичного старкрафтовскрго обвеса, с которым можно ездить только по асфальту. - Прошитые мозги с отвязанной экологией и улучшенным откликом на педаль газа. Вся экология на месте и полностью рабочая (если вернуть родной ЭБУ на место). Катализатор не вырезан и так же в идеальном состоянии. ЕГР заглушен пластиной со стороны впуска - если что пластина вынимается без проблем за 15 минут. - Самые дорогие и самые надёжные маятниковые рычаги из всех возможных (лучше оригинала) Moog ProblemSolver Professional. - Дорогая музыка премиум сегмента - 12 динамиков. Отдельный усилитель на звук от ТВДВД. - Головное устройство на Андроиде с навигацией, телефоном, интернетом, блютузом, вай-фаем, хорошей камерой заднего вида и тд. Под него была изменена архитектура передней консоли, без нарушения деревянных панелей - все смотрится, как заводское. - Телевизор с мультимедиа плеером (DVD, USB, подключение жёсткого диска (в том числе встроенного). - Дорогая сигнализация с автозапуском и дополнительным иммобилайзером. - Дополнительно усилен кузов в районе окон пассажирского салона (в итоге там два дополнительных усилителя с каждой стороны). - Сделана шумоизоляция. Летние колеса - почти новая Cooper Discoverer AT³ Sport (пробег около 5 тыс км) на очень лёгких кованых дисках American Racing R15. Зимние колеса - новая липучка Yokohama Ice Guard на лёгкой широкой ковке Calaic. Вообще автомобиль создаёт ощущение небольшой, но очень дорогой океанской яхты. В качестве бонуса - в ПТС 133 л.с. и машина зарегистрирована, как Chevrolet Starcraft - без указания модели (кто знает какие это даёт возможности - тот знает). Яхта полностью обслужена - заменены все масла, фильтры, антифриз, тормозная жидкость, свечи, ВВ провода, жижа в ГУРе. Ничего ещё долгое время делать не нужно будет, кроме обслуживания. Не без основания считаю, что это лучший и самый упакованный Астро на просторах нашей Родины. Продаю в связи с переездом. Обмена нет ни на что, кроме денег. К слову - машина стоит каждого, заплаченного за неё, цента. Очень большая просьба ко всем: у кого нет указаной суммы, не засоряйте эфир. Давайте уважать друг друга. Хамы, так называемые, диванные всезнайки с манией величия идут сразу в черный список. За дополнительные деньги могу добавить интересных вкусняшек к машине. Всем добра
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Аэрография
Есть
Размер дисков
15