Войти

Продажа Audi SQ5 внедорожник 3.0 л. 354 л.с. с пробегом в Саранске

3 500 000
Частное лицо
Место осмотраСаранск
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
102 000 км
Владельцы
2
Марка
Audi
Модель
SQ5
Год выпуска
2016
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Чёрный
Двигатель
3.0 л / 354 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
WAU**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
В продаже Ауди ску5 ст3+ в очень богатой комплектации: - премиум музыка bang ollufsen; - mmi; - карбон вставки в салоне; - темный салон; - премиум кожа наппа+алькантара; - камера заднего вида; - 4х зонный климат-контроль; - подогрев всех сидений; - круиз-контроль; - запуск с кнопки; - без ключевой доступ; - спортивный руль со скошенным низом; - память+электро регулировка передних сидений; - электропривод багажника; - штатная навигация; -спорт диски 20“ зима и лето; - и многое другое Авто в идеальнейшем состоянии как снаружи, так и изнутри, я - второй владелец, до этого был третьим авто в семье первого хозяина, конец 2016 года, естественно никаких скруток пробега и прочего читерства. Полноценный автомат 8 передач ZF, постоянный! полный привод - torsen. 5 тыс км назад сделана замена масла акпп, замена всех жидкостей, включая все оси, торсен. Сделана полная шумо-виброизоляция внутри салона и снаружи: арки, капот и тп премиум материалами; бронирование зон риска - капот, стойки, все фары, под ручками, зона погрузки, и прочее очень дорогими материалами; Покрытие многослойной дорогой керамикой и олеофобом; сигнализация Пандора с автозапуском и управлением с телефона. Автомобиль уникальный в своем роде: сделан профессиональный тюнинг двигателя и коробки передач ст3+ с заменой обоих шкивов, переделкой выпускной трассы, установкой дополнительного радиатора на компрессор, вставкой коллекторов, заменой свечей на высококалильные спортивные от рс6, портингом входа компрессора, и многого другого. Ураганная динамика, тяга начиная с низов и до верха на любых оборотах, при любой скорости! В машину вложено много сил и души! Проделана серьезная работа по калибровке и обкатке для получения максимальной отдачи при стабильной эксплуатации. В итоге получился уникальный проект для постоянной эксплуатации, без лишних заморочек: 550+ лс; разгон до 100-3,8 сек; квотер-11,8 сек; прострелы пламенем при перегазовке. Замечу, что авто семейный, езжу сам и жена, которая еще в большем восторге: когда после старта со светофора наблюдает в зеркала заднего вида недоумение в лицах владельцев порше каен и прочего автопрома перегазовывающих и подсигналивающих на красном свете. Никаких задиров в цилиндрах и детонации: авто проектировался именно для постоянной стабильной езды, без фанатизма и «выжима» всех соков. На впуске 3 варианта: штатная система, нулевик, дроссель 84 мм. Из последней фишки - осталась не откалиброванной установленная система с увеличенным дросселем на впуске 84 мм: ожидаемый прирост в динамике до 3,4 сек 0-100, по аналогии с существующими мировыми проектами. Кроме того есть куда дальше двигаться без усиления несущих компонентов двигателя и коробки передач, а также существенных финансовых вложений: разделение контуров охлаждения, х-пайп на выхлоп и др. Воздух мимо, в салон не отдам - отдаю исключительно в хорошие руки для душевных поездок и дальнейшего развития проекта. Любые проверки! Торг обсуждается у капота, при взаимной симпатии. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Лакокрасочное покрытие металлик
Есть
Размер дисков
20